Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Title: | Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки |
Other Titles: | Learning autonomy strategies as a tool for its formation in the context of foreign language training |
Authors: | Перунова, А. В. |
Issue Date: | 27-Apr-2021 |
Publisher: | Могилевский институт МВД Республики Беларусь |
Abstract: | Автор рассматривает стратегии учебной автономии при обучении иностранному языку. Представлена характеристика групп основных и вспомогательных стратегий. |
Description: | Перунова, А. В. Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки [Электронный ресурс] / А. В. Перунова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 177‒180. |
URI: | http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880 |
Appears in Collections: | Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
perunova.pdf | 229.89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.