Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Title: Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки
Other Titles: Learning autonomy strategies as a tool for its formation in the context of foreign language training
Authors: Перунова, А. В.
Issue Date: 27-Apr-2021
Publisher: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Abstract: Автор рассматривает стратегии учебной автономии при обучении иностранному языку. Представлена характеристика групп основных и вспомогательных стратегий.
Description: Перунова, А. В. Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки [Электронный ресурс] / А. В. Перунова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 177‒180.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
perunova.pdf229.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.